Мое вязаное пальто

       А у меня радость-то какая! Я ж конфету выиграла у Татьяны в ее блоге "Вязалочка"!
С нетерпением жду свой прекрасный шарф!))))) Первый раз выиграла! 

Сама же стою на творческом тормозе. И ведь есть, чем заняться, но что-то неладно в королевстве нашем. Нужен какой-то "волшебный пендель"))))

И пока я стою на "ручнике", можно открыть новую рубрику - "Наша бабушка вяжет".
Хочу отметить, что бабушка наша приходится мне свекровью))))). И первое, что я покажу, будет мое вязаное пальто. Черное такое, теплое. Дизайн модели мой. Мне не хотелось никаких кос, аранов и прочих продолговатостей. И я попросила ее связать мне пальто с пузырьками))))))). Получилось вот такое:



Тут конечно не хватает небольших "плечиков", но мне и так нормально. Тепло и красиво))))


Мы тут недавно посещали выставку "Формула рукоделия" в Сокольниках. Фото на выставке не делали, народу полно да и как-то не до того там было, я была занята адским конфликтом между разумом и внутренним хомяком. А вот себя, распрекрасную такую, да подпирая дерево, ну как не запечатлеть!

16 комментариев:

  1. Таня, пальто просто обалденное)))) Не могу завидовать молча, вот именно в этой ситуации не могу.
    Бабушке респект

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан! Оно в реале даже немного лучше, чем на фото))))) Бабуле передам, она будет рада!

      Удалить
  2. Танечка, пальто шикарное! Ты в нем, шикарная!
    Шляпку, шарфик цвета деним, каблучки, перчатки + сумка... это я фантазирую образ! Сногсшибательно!
    Пупырки по всему полю, это великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Пупырки да, забавно смотрятся, не банально))))
      Полный образ я не соберу, к сожалению)))))) мне часто даже сумку лень с собой брать)))))) Упрощаю все до минимума:)

      Удалить
  3. Класс!!! Повезло тебе, Татьяна! Тоже хочу пальто. Чтоб теплое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галь, мне еще и со свекровью повезло (ттт, чтоб не сглазить)))) Она сама предложила связать!

      Удалить
  4. Таня, 6икарно!!! так-так, а я вчера поглядывала на сумочку с пузырьками... А пузырьки летать помогают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Ленуся)))) Во как синхронно идем, в плане пузырьков)))) Но насчет полетов надо осторожнее, нужно крепко стоять на ногах!)))))

      Удалить
  5. Таня, шикарное пальто!!!! Очень нравятся пупырышки, пузырьки, которые я называю шишечками;-))))))))

    Респект автору рокерских ботинок передала;-)))) Ему ОЧЕНЬ приятно было!!!!!;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Как повезло автору ботинок с учителями, особенно с одной, которая ведет блог... Я ему немного завидую))))))))))).

      Удалить
  6. Вот это свекровь! Вот это пальто! А пупырышки!!!! Таня, и осень теперь не страшна!
    Пендель, надеюсь, скоро получишь и как затворишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьян! Свекровь-то да, практически, подарок судьбы! Правда!)))
      А пендель жду, жду, жду.....

      Удалить
  7. Пузырики это, а не шишечки.Как шампанское, у которого пузырики бьют в голову.У меня тоже сплошной застой. Даже читать себя противно.
    Недавно перечитывала ваши васильевские шедевры в блоге. Такая ностальгия охватила.А как себя погрузить в то же состояние сознания, да чтоб ещё и вам передалось.

    ОтветитьУдалить
  8. Не-не-не, перестань пожалуйста, "противно" - это не наш метод!)))))) Застой - это нормально, творчество - это не посуду помыть!))))) Все пройдет, все изменится)))). Скоро Новый год в конце концов!))))
    Нужно с чего-нибудь что-нибудь начать... Я вот с шапок начала.

    ОтветитьУдалить
  9. Сначала пожалуюсь: это какой-то ужас:))), я перестала "видеть" некоторые любимые блоги в ридере. Я и раньше это замечала с некоторыми блогами, но теперь это усугубилось:) И не знаю, как это поправить. Это правда, что в последнее время я крайне редко писала комментарии (совсем мало времени стало в сутках), но регулярно просматривала в ридере, кто чего написал. Зная твои, иногда большие, пропуски по времени, я и не волновалась, а тут зашла и увидела, сколько я не видела:)
    А теперь по существу. Как я уважаю свекровей, которых есть за что похвалить. Умница, красавица (и свекровь, и ты:). Пальто класс!
    У меня сейчас тоже на повестке чёрное пальто для себя. Вернее надо достать (после расчёта со всеми "долгами") с дальней полке прошлогодний недовяз и таки закончить его.

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, у меня такая же ерунда со списком всех блогов(( Просто процентов 25 пропадают и все!
    Свекрови обязательно передам твои слова - она будет рада)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...