Три панамки

     У меня есть подруженция. А у нее есть 3 дочки. Вот прям сразу три! Тройняшки)))
Они все разные, хотя и похожи. Им всего 2 года, но уже разные характеры, пристрастия и интересы. Так вот, одна из них крайне внимательно относится к одежде. Что, как, какого цвета или цветов и как это все выглядит. И главное, чтобы было что-то зеленое! Я как-то раз неосторожно купила набор заколок (зеленых, разумеется) и не подумала о "последствиях". Когда всем троим вручили эти заколочки-резиночки, две девицы сразу отдали их той, что любит зеленый цвет. И вопросительно смотрели на маму...
Меня вся эта история очень расстрогала. И теперь я хочу исправить свою ошибку связать каждой девушке по летней шляпке. Сначала я сделаю три основы, а потом займемся цветами для них. 

Одна из них, конечно, зеленая. Она уже готова.

Вторая на подходе



















Вот такой план.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...