Пауза затянулась...

Зачем мне этот блог? 
Фиксировать события? Записывать мысли? Сообщать потрясающие "новости" о том, что "...ах,наступила весна!"? Ругаться (матом, разумеется) на то, что творится в моем городе и в стране? 
Ну, наверное, да. 
А еще я буду вязать. Я с такой светлой завистью смотрю на те простые и в тоже время замечательные вещи, которые делают другие. Не я. 
Но ведь я с раннего детства прекрасно знаю, чем отличается "столбик с тремя накидами" от "полустолбика без накида"))) и как связать "ракушку". И что же? 
Я предполагаю, что факт публикации сначала намерения, а затем поэтапного воплощения задуманного поможет мне наконец-то в этом запутанном деле под названием "вязание". 
Попробуем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...