Я давно и регулярно покупаю всякие глянцевые журналы. Почему я это начала делать - уже не помню. Может просто они меня радовали. Все эти самые-самые первые Базары, Воги и МэриКлэры...молоденькой девушке, живущей в том, что осталось после распада СССР, они были как легкий наркотик. Листаешь и забываешься ненадолго. И редакторы лучше работали.
Правда они все быстро приедаются. Появляется какой-то фаворит, но в конце концов и он надоедает. Время фаворита - год. Потом все, ну как читать и смотреть про одно и то же, только другими словами? Скучно. Долго покупала Элль, но скорее по привычке. Потом и вовсе перестала.
Как-то подсела на Sex and the Citi. Хотя первый номер насторожил своей обложкой с Канделаки. Там по-началу даже было, что почитать. Потом все свелось к рубрике, что вела Собчак. Персонажи, конечно, феерические. Комменты тоже веселили.
И вот, купила ради интереса Элль декабрьский...всё. Баста. Больше никогда. Каждая вторая полоса - реклама. Причем, по фиг чего реклама. Если статья на 2 полосы, то за ней разворот рекламы. Но добило не это. 2 полосы рекламной статьи про съемки рекламного же ролика про (о майгад!) шампунь с Заворотнюк и Чернышовым. И это гавно, пардон, это глянцевое издание, стоит денег! Да его бесплатно надо раздавать на выходе из Ашана!
Выходит свежий Sex, который от номера у номеру становится все тоскливей да и Собчак выдохлась похоже, а Геворкян ужасно раздражает... Смотрю темы номера на обложке - Диана Крюгер - это та, что в Трое с Блумом целовалась? Неужели эта персона так интересна? И далее просто хит номера! "Легко ли быть женой Андрея Аршавина?" Они это серьезно?!!! Неужели больше нет тем?
Хотя спасибо, что не Джоли. Но все равно больше не куплю. И нечего будет полистать в туалете...хотя есть еще Эсквайр и Роллинг Стоунс.
Комментариев нет:
Отправить комментарий