С именинами всех Татьян!

     Когда я была маленькая, елку не убирали до папиного дня рождения. До 26 января. Был такой порядок - 25 января у Таньки именины и день рождения у Высоцкого. Потом день рождения папы и всё - новый год отметили, можно готовиться к весне)). Папа с Таганки, сам отлично под гитару пел и Высоцкого слышал в живом исполнении.  Это был наш с отцом порядок вещей. Мама этого не понимала, но и не пыталась менять. Когда отца не стало, я заметила, что это правило не ушло, но изменилось немного - за год до этого я устроилась на работу и там у меня появилась начальница. У нее день рождения 24 января. Она - мой очень близкий друг. Она знает обо мне то, чего не знали родители и многие другие люди. Отчасти благодаря ей, я не пропала в буквальном смысле и смогла вернуться к нормальной жизни. Мы уже там не работаем обе, но продолжаем общаться и все эти 15 лет есть правило - 24-го я звоню ей, а 25-го она звонит мне. Мы смеемся над этим, но соблюдаем железно))
Порядок чисел поменялся, но главное осталось.
А "Кони привередливые" у меня до сих пор в плеере...

11 комментариев:

  1. С именинами, Татьяна! Пусть наш Ангел всегдабудет с нами.
    У вас хорошие воспоминания, связанне с этой датой, пусть немного грусные, но теплые и душевные.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, надеюсь сегодняшний день был славным для тебя! С интересом прочла про твоего папу, про ваши празднования. Здоровья и всего самого лучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!)) И тебе мои наилучшие пожелания! День закончился изготовлением шоколадного кекса и творожного печенья, т.е. прекрасно))

      Удалить
  3. Таня,

    Чуть-чуть с опозданием, но от всей души поздравляю с Татьяниным днём!
    Хорошо, когда ёлка стоит весь январь! Праздничное настроение поддерживает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, дорогая! Я твой шоколадный кекс повторила, и тарт 2 лимона тоже освоила! И - о, чудо! - у меня все получилось!)))

      Удалить
    2. Танюша,

      Я очень-очень рада! :)
      Спасибо тебе за feedback :)

      Удалить
  4. Таня, пусть ангелы берегут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть мироздание прислушается к твоим словам!)) Спасибо, Галя!))

      Удалить
  5. Танюша, ещё и здесь напишу:)
    У нас тоже ёлка до 25-го. Правила вроде никто не устанавливал, само собой получается: две Таньки в семье и январские праздники заканчиваются в Татьянин день:)
    Нравится мне этот наш праздник, который знают многие (я в этот день поздравлений получаю больше, чем в день рождения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага-ага, мне тоже очень нравится! Вот, кстати, у меня разговоры с поздравляющими в этот день длиннее, чем в день рождения))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...