Планы на будущее

Когда я стану старая, я буду делать вот так!

10 комментариев:

  1. Дарагая, зачэм ждать? Танцуй шас! Асса!
    Хочешь, чтобы джигиты вот так увивались вокруг тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно да! Чтоб увивались, когда я стану старая-старая))))

      Удалить
  2. Ax! Надо начинать тренироваться! Спасибо, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радостно смотреть и мотивирует, правда?)))) Пожалуйста!

      Удалить
  3. Танечка, а зачем ждать старости?))) Будешь жалеть об упущенном))
    Уверена, что эта бабуся всегда зажигала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аня, не в этом городе)))) Тут дух не тот))
      Я не жду, я просто и в старости так хочу)))

      Удалить
  4. А парни прям орлы, какие грациозные и темпераментные одновременно танцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, орлы! Я как-то танцевала такое, это было так здорово)

      Удалить
    2. Ты танцевала такое?! Господи, жизнь прожита не зря!

      Удалить
    3. это было очень, очень давно)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...