Сдалась.

Завела дневник питания. Я долго сопротивлялась:)
Я говорила, что буду и плавно гасила эти разговоры.
Я даже целую неделю записывала на бумажках то, что ела. В граммах:)
Обещала все записи перенести в дневник на Fatsecret.
Обещала и себе и Михалычу. Он давно уже такой дневник ведет, занимается по разным интересным методам (типа тюремных тренировок).
А я тем временем превращаюсь в овал на ножках, защищая это состояние всеми известными стереотипами.
Но вот звезды сложились и я завела этот дневник.

Ну подумаешь, лишних 13 кг. Ни о чем. Ну цифра нарисована и все.
13 не 33)))
А сегодня тащила сумку из магазина и что-то очень много набрала. Решила взвесить ее.
Я несла 7 кг и это было тяжело. Руку резало ручкой пакета.
А потом поняла, что я каждый день 24 часа в сутки 7 дней в неделю ношу на себе 2 такие сумки. В виде жира и лишней воды.
Дневник питания жесток со мной. Он показывает что я ем на самом деле.
И это полный пи-******

Я знала, что будет не айс. Но не была готова к суровым диаграммам. 
Они беспощаднее текстов.





10 комментариев:

  1. Молодец, Таня! Я летом не смогла застегнуть юбку и в этот момент поняла - созрела.
    Если тебе интересен мой опыт, то я напишу тебе на мыло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я буду ждать, конечно интересно!))
      vasilyevatg@gmail.com

      Удалить
  2. Дневник питания - это супер! Вести нудно и обидно, но он помогает исключить действительно лишнее и ненужное и подкорректировать питание без особых потерь в качестве жизни. Достаточно двух недель, чтобы увидеть свои ошибки, где-то что-то исключить, где-то уполовинить, где-то добавить. Кстати, не обязательно всё до грамма записывать. Точности до 10 грамм уже достаточно, чтобы понять общую тенденцию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представь себе, только что обсуждали мой сегодняшний зажор и Саша сказал - надо 2 недели, чтобы проанализировать.
      Но мне уже и 4 дней хватило, чтобы глаза широко так раскрылись)))

      Удалить
    2. Как-то анализировала дневник своей подружки, которая жаловалась, что тренируется и не худеет, а растёт как на дрожжах. Оказалось, что жрёт белок как бодибилдер, хотя по калориям аки птичка. :)

      Удалить
    3. :) а у меня даже 5 дней хватает, чтобы увидеть, что я - жироед.

      Удалить
  3. хм. почитай книжечку "как из тушки сделать фигурку" главное на диету не садись. просто жри меньше, а то будешь как я))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот "жри меньше" это просто мучения нереальные)))

      Удалить
  4. Ой нет, я уже больше бороться не хочу. Всю жизнь в это время года начиналаст паника, диета и спорт. Нет. Всё. Хорош. Пусть теперь меня любят пухлую. И любят. Есть немало любителей, оказывается, уверяю вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я тоже в общем-то не сильно мучаюсь про "фигуру"
      но колени трещат))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...