Всем шампанского!

       Вот так у меня и бывает обычно - заморочусь чем-нибудь, замедитируюсь до неприличия и потом бегу догонять все, что пропустила, будучи в образе "дэвушки-загадки":)))
А тут вот оно как случилось - наградили! Вот прям первая номинация и сразу Оскар!
Дорогая, Невероятная Додо, спасибо-спасибо- спасибо тебе!!! 


Мало того, я в такой компании награжденных оказалась, что просто даже немного не верю глазам своим - за что, как так? Там такие Люди и у них такие Блоги!!!! И я...

ну примерно как эта дама:



А платье!!!!!!!!! Платье-то где взять?!!!!! Кто мне сделает его вчера? 
Армани отказался - не успеет, Кавалли - это неприлично, МакКуин - только сладкие воспоминания, Диор - ваааще не мое, Шанель - уже как Адидас... Милый, милый Валентино, как мне плохо без Вас!!!!! 

Пока решается вопрос с платьем, расскажу 7 вещей о себе:
  1. В детстве я хотела стать реставратором, попутно выступая перед зеркалом со скакалкой вместо микрофона на бэк-вокале у пластинки Мирей Матье или Пугачевой. Соседка, как-то связанная с оперным искусством, говорила маме, что у меня явные способности. Да-да! Говорят, я неплохо пою. А вот танцую фигово))))))
  2. Я панически боюсь летать на самолете. Ну и не летаю, соответственно))))
  3. Однажды, будучи в Крыму, я поехала на гору Ай-Петри и прогулялась до самой ее верхней точки (1300м н.у.м.). Потом, сидя у подножия горы в автобусе, посмотрела туда, где побывала - с тех пор я и высоты боюсь. Мне просто достаточно подумать об этом и все - мощная волна ужасного ужаса накрывает с головой))))). Ощущения потрясающие. Каждый раз - как в первый раз))))
  4. Люблю пасьянсы. Не понимаю преферанс.
  5. Люблю красить. Дом, забор, потолок - мне все равно. Запах краски масляной мне очень по душе))))
  6. Обожаю чебуреки!!!!!!!!! Я могу их есть каждый день, наверно)))).  В Москве было несколько мест, где были лучшие в мире чебуреки. Интересно, жива ли до сих пор чебуречная на Сухаревской? Хоть что-то подлинное в этом городе осталось? (ну зачем я подумала о них - спать теперь не буду!)
  7. За всю жизнь я не съела ни одного яблока, ни одного апельсина, куска торта и никогда не пила кока-колу/фанту/байкал... Я не ем сахар. Вообще.


Ну что же с платьем-то делать?!!! 
Боже мой, как трудно порой быть лауреатом виртуального Оскара))))




22 комментария:

  1. Да не простая это задача, выбрать лауреата, когда номинантов море!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка оскароносная! Поздравляю!
    Седьмой пункт сразил наповал. Все те напитки – фигня, но как же без апельсинчика? Хорошо, что шампанское пьёшь (я правильно поняла? или только нам предложила?)
    Смотри, кто награждает тебя: Дада, Додо. Это уже тенденция:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за поздравления, шампанское только для гостей, а я чайком и минералочкой, пожалуй, ограничусь :)

      Удалить
    2. А про седьмой пункт можно целый рассказ написать - что-то вроде "Приключений белой вороны":))))))

      Удалить
  3. Таня, надо нам с тобой поднять волну за возвращение Валентино, я тоже люблю его платья (в душЕ). Поздравляю. Ты можешь нам спеть :)), тогда всем будет не до платья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь. И тебя поздравляю! Боюсь, что наша волна не доберется до него. Старенький уже:)))))

      Удалить
  4. Необычайное повестование о себе))) В разгар вселенской весенней депрессии от твоих слов так улыбнуло:-))) С заслуженной наградой! И да прибудет их количество...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!!! Какая такая депрессия?!!! Зачем это? Щас зимняя грязь сойдет и будет совсем хорошо!))))

      Удалить
  5. А самолеты все же надо осваивать. А то пригласят куда за Оскаром, а автобусы сейчас сама знаешь кто водит...Полеты-жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну если опираться на статистику, то самолет - самый безопасный вид транспорта:)))) но в автоавариях хотя бы шанс есть)))))

      Удалить
  6. Да-да, в этот раз это Додо. Таня, твои восторженные рыдания дошли до самых забытых уголков Марселя.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно, кто тебя наградит в следующай раз?

    ОтветитьУдалить
  8. Почиваешь на лаврах? Уснула уже. Просыпайтесь, вы, оба. Хорош, народ ждёт.

    ОтветитьУдалить
  9. Хорош там отдыхать. Срочно нужны самоцветы.
    Как там наш котик? Надеюсь, всё обошлось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! Я никак не могу что-нить уже связать или сфоткать или сделать некий иной повод для поста. А просто эвридэйлайф - да ну, кому оно надо)))))
      Кузя вроде бы в порядке! Лечим, уколы колем, диету соблюдаем)))Спасибо за внимание передает!)))))

      Удалить
  10. Слушь, не прибедняйся. Ты - дама талантливая и творческая.Будь человеком, напиши гениальный шедевр. Публика просит.Роман без вас завис. Надо теперь слепить все части. Знаешь, я против банального противопоставления роботов и людей. Есть ведь теория, что мы саморазрушающиеся, самовоспроизводящиеся биороботы. Обожаю твоё чувство юмора.

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, народ ждёт. Выходи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я уж который день даю себе слово вылезти, но... чето не срастается))))))
      Сашка тоже остыл к этому делу - весь в велосипеде:) Спасибо, что не забываешь)))))

      Удалить
  12. Выходите оба из подполья. Хорош уже. Заходите ко мне. Я кое-что припасла для вас обоих, гениальных.

    ОтветитьУдалить
  13. Разве можно вас забыть? Одной мимолётной встречи достаточно, чтобы впасть от вас обоих в острую зависимость.У нас уже ломка который месяц.

    ОтветитьУдалить
  14. Почему-то некстати вспомнила анекдот про чукчу: "А что чукча ещё хочет?". "Чукча лыжи снять хочет". Саша дома слезает с велосипеда?

    ОтветитьУдалить
  15. Щас, щас, уже скоро вылезаю! Готовлю много фоток с выставки рукодельной!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...