Любите ли вы театр?


А точнее, Большой театр? 

Нет-нет, я не собираюсь ворчать и брюзжать по поводу ремонта и всего, что с ним связано. А также по поводу того, что говорят те, кто там служат и танцуют и те, кто думает, что они "элита", раз пролезли на открытие. Ну их в пень.
Мне показалось, что Гала-концерт был как-то совсем не "гала". А выражение лица Галины Вишневской, когда оно попадало в кадр, только укрепляло мое мнение)) (хотя тут нужно делать скидку на возраст и характер примадонны). Было тупо скучно. А пение по бумажке - это просто без комментариев! 

Занавес с эмблемой СССР, так перепугавший многих, не вызвал у меня ни ассоциаций, ни впечатлений. Мне было хорошо там, в Союзе. Я не знала другой жизни, а та, что была, меня вполне устраивала. А вот то, что эту символику использовали современные "деятели", меня разозлило! Да. Все, что было создано, нажито, сохранено даже в войну, имена, которые знает весь мир, "место силы" русского искусства, все разобрали и переделали! Кроме Хворостовского и депутатки Захаровой некому спеть и сплясать? Какого черта примазались к тому, что уничтожали? Гопники с мигалками! А этот, ВРИО Президента... Большой брендом назвать! Председатель колхоза "Двадцать лет без урожая", сноб инновационный! Ему что Большой, что кока-кола...

Кто знает, что будет дальше? Ведь как было уже не будет. Но совсем не хочется, чтобы Мышиный король перестал появляться из-под сцены, потому что ее переделали и забыли сделать люки, если верить Цискаридзе. А я ему как-то вот почему-то верю...

Но хватит об этом. Лучше пойдемте в Оперу и послушаем, как пели в Большом тогда, до реконструкции...





P.S. А буфет в ГАБТ мне не нравился)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...